рус.укр.
08:11
22 August

We live by
the Kyiv time

 
Main / Blogs / Authors / Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)
Blogs

Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)


Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)

Но когда говорю, что любая идея не охраняется законом, без формы, образа выражения, (но это не относится к компьютерным программам, которые закон охраняет как литературное произведения независимо от способа и формы их выражения). 
То слышу возражения похожие на эти: - хочется защитить сам смысл без привязки к форме, чтобы никто другой не смог без разрешения повторить задумку (идею).<

Read more...

Comment | Read

Соглашения с ЕС, установило жесткие условия для получения патента на промышленный образец. В п.4 ст. 213 Соглашения, помимо новизны, которая в Украине единственный критерий патентоспособности, добавило новый критерий, – индивидуальный характер, которым является - общее впечатление, что он производит на проинформированного пользователя, отличается от общего впечатление, которое производит

Read more...

Comment | Read

На днях за ответом пошел к Николаю Серезитинову, это молодой и успешный бизнесмен, владеющий двумя торговыми марками WE ARE ABLE и ВЫСОТА,.который начининал свой бизнес как говорится с нуля, вот краткая история его успеха.

Read more...

Comment | Read

На выходных ознакомился с историей Александра Дашевского, ему 30 лет. Меня удивило то, как бренд может помогать приносить доход. Вот и решил поделиться этой историей.

Торговля интеллектуальными термо

Read more...

Comment | Read

Торговые марки, изобретения, промышленные образцы, авторские права - объекты интеллектуальной собственности (ИС), являются одними из самых ценных активов для их владельцев.

Только в части патентов на изобретения, лицензирования приносит прибыль в объеме более 100 миллиардов долларов США в мире, а солидный патентный портфель существенно повышает стоимость предприятия.

      Например, вице-президент отделения международного лицензирования и внешних венчурных сдело

Read more...

Comment | Read

Приват лейбл собственная торговая марка, или частная марка (private label) — торговая марка, владельц, которой продает товары или услуги под своей маркой.

Название лейбла может совпадать с наименованием торгового предприятия или быть отличным от него.

 По определению бизнеса это как сказал: Борис Шевелев, консультант по развитию собственных торговых марок компании «Квиза Трейд»: &l

Read more...

Comment | Read

Использование знака увеличит шансы на регистрацию вашего обозначения как знака для товаров и услуг.

Примеры из практики.
Знак EconomClass, получил от ведомства возможном отказе в регистрации и этот отказ

Read more...

Comment | Read

                                                                           Наверное, никто не будет против такого выражения как                                            

Read more...

Comment | Read

Совет 1

Закрепите за собой права на бренд, - зарегистрировав торговую марку.

Для начала успешной регистрации т

Read more...

Comment | Read

Регистрация торговой марки, даст вам ряд выгод, а именно:

1. Закрепит права на бренд;

2. Защитит деньги и время, инвестированые в развитие бренда от конкурентов, которые выяснив, что знак не зарегистриован, могут оформить его на себя;

3. Сможете продать или сдавать бренд в аренду и получать за него роялти;

4. Сможете вносить бренд в уставный капитал компании;

5. Сможете запрещать конкурентам не правомерное использование такого же или схожего с ваши

Read more...

Comment | Read
If you find an error in the text, please, select it with the mouse and press Ctrl+Enter