укр.укр.
12:01
23 мая

Мы живем по
киевскому времени

 
Главная / Блоги / Авторы / Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)
Блоги

Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)


Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)

Торговые марки, изобретения, промышленные образцы, авторские права - объекты интеллектуальной собственности (ИС), являются одними из самых ценных активов для их владельцев.

Только в части патентов на изобретения, лицензирования приносит прибыль в объеме более 100 миллиардов долларов США в мире, а солидный патентный портфель существенно повышает стоимость предприятия.

      Например, вице-президент отделения международного лицензирования и внешних венчурных сдело

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Приват лейбл собственная торговая марка, или частная марка (private label) — торговая марка, владельц, которой продает товары или услуги под своей маркой.

Название лейбла может совпадать с наименованием торгового предприятия или быть отличным от него.

 По определению бизнеса это как сказал: Борис Шевелев, консультант по развитию собственных торговых марок компании «Квиза Трейд»: &l

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Использование знака увеличит шансы на регистрацию вашего обозначения как знака для товаров и услуг.

Примеры из практики.
Знак EconomClass, получил от ведомства возможном отказе в регистрации и этот отказ

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

                                                                           Наверное, никто не будет против такого выражения как                                            

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Совет 1

Закрепите за собой права на бренд, - зарегистрировав торговую марку.

Для начала успешной регистрации т

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Регистрация торговой марки, даст вам ряд выгод, а именно:

1. Закрепит права на бренд;

2. Защитит деньги и время, инвестированые в развитие бренда от конкурентов, которые выяснив, что знак не зарегистриован, могут оформить его на себя;

3. Сможете продать или сдавать бренд в аренду и получать за него роялти;

4. Сможете вносить бренд в уставный капитал компании;

5. Сможете запрещать конкурентам не правомерное использование такого же или схожего с ваши

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter