укр.укр.
05:04
20 сентября

Мы живем по
киевскому времени

 
Главная / Блоги / Авторы / Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)
Блоги

Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)


Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)

Но когда говорю, что любая идея не охраняется законом, без формы, образа выражения, (но это не относится к компьютерным программам, которые закон охраняет как литературное произведения независимо от способа и формы их выражения). 
То слышу возражения похожие на эти: - хочется защитить сам смысл без привязки к форме, чтобы никто другой не смог без разрешения повторить задумку (идею).<

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Соглашения с ЕС, установило жесткие условия для получения патента на промышленный образец. В п.4 ст. 213 Соглашения, помимо новизны, которая в Украине единственный критерий патентоспособности, добавило новый критерий, – индивидуальный характер, которым является - общее впечатление, что он производит на проинформированного пользователя, отличается от общего впечатление, которое производит

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

На днях за ответом пошел к Николаю Серезитинову, это молодой и успешный бизнесмен, владеющий двумя торговыми марками WE ARE ABLE и ВЫСОТА,.который начининал свой бизнес как говорится с нуля, вот краткая история его успеха.

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

На выходных ознакомился с историей Александра Дашевского, ему 30 лет. Меня удивило то, как бренд может помогать приносить доход. Вот и решил поделиться этой историей.

Торговля интеллектуальными термо

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Торговые марки, изобретения, промышленные образцы, авторские права - объекты интеллектуальной собственности (ИС), являются одними из самых ценных активов для их владельцев.

Только в части патентов на изобретения, лицензирования приносит прибыль в объеме более 100 миллиардов долларов США в мире, а солидный патентный портфель существенно повышает стоимость предприятия.

      Например, вице-президент отделения международного лицензирования и внешних венчурных сдело

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Приват лейбл собственная торговая марка, или частная марка (private label) — торговая марка, владельц, которой продает товары или услуги под своей маркой.

Название лейбла может совпадать с наименованием торгового предприятия или быть отличным от него.

 По определению бизнеса это как сказал: Борис Шевелев, консультант по развитию собственных торговых марок компании «Квиза Трейд»: &l

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Использование знака увеличит шансы на регистрацию вашего обозначения как знака для товаров и услуг.

Примеры из практики.
Знак EconomClass, получил от ведомства возможном отказе в регистрации и этот отказ

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

                                                                           Наверное, никто не будет против такого выражения как                                            

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Совет 1

Закрепите за собой права на бренд, - зарегистрировав торговую марку.

Для начала успешной регистрации т

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть

Регистрация торговой марки, даст вам ряд выгод, а именно:

1. Закрепит права на бренд;

2. Защитит деньги и время, инвестированые в развитие бренда от конкурентов, которые выяснив, что знак не зарегистриован, могут оформить его на себя;

3. Сможете продать или сдавать бренд в аренду и получать за него роялти;

4. Сможете вносить бренд в уставный капитал компании;

5. Сможете запрещать конкурентам не правомерное использование такого же или схожего с ваши

Читать дальше...

Комментировать | Посмотреть
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter