укр.укр.
09:34
24 ноября

Мы живем по
киевскому времени

 
Главная / Блоги / Авторы / Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей) / Торговая марка в цвете: плюсы и минусы
Блоги

Сосновский Игорь Юрист (охрана торговых марок, идей)


Торговая марка в цвете: плюсы и минусы
Торговая марка в цвете: плюсы и минусы
21 апреля 2017 09:50

                                                                           Наверное, никто не будет против такого выражения как                                                                                                                                                           «Бизнес нужно вести с умом».          

               Будет разумно выделить свой товар или услугу дав ему имя, логотип, знак, торговая марка, называйте как угодно, но без обозначения, потребитель попросту не найдет понравившийся ему продукт или будет путать его с другим товаром или услугой если ваш знак будет схож со знаками конкурентов.

Поэтому чтобы получить узнаваемость и правильное восприятие продукта клиентами, многие компании разрабатывают свои логотипы. И огромное значение в этом имеет его цвет.

Ведь как известно цвета воспринимаются людьми по-разному.  Например, как это показано в таблице.

  Если вам нужно получить охрану на ваш знак – сделать его своей собственностю

зарегистрировав торговую

марку, то цвет в даном случае будет играть не последнюю роль.

 При регистрации торговой марки, стоит обращать внимание на цвет, если вы уже работает и потребители знают ваш продукт под цветным знаком. В таком случае знак стоит регистрировать в цвете.

 Но если свой логотип планируете использовать в разных цветах, и чтобы неполучать охрану каждый раз на знак в новом цвете, то стоит регистрировать его сразу черно-белым, это позволит использовать знак во всех цветах.

 

                                                                           

 

  Нет комментариев    + Добавить комментарий
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter