укр.укр.
16:05
18 ноября

Мы живем по
киевскому времени

 
Главная / Форум / Юридический бизнес / Связи с общественностью / Социальные медиа как канал коммуникации
Автор Тема
Наталья Дугинова (Докучаева)
Сообщений: 22
22-февраля-2010 14:11
Социальные медиа как канал коммуникации

Западные юридические фирмы уже прочно осели и освоились в социальных медиа. Для украинских компаний этот канал коммуникации пока остается неосвоенным. Как Вы считаете, перспективен ли этот канал для нас, с учетом национального менталитета и уровня, на котором находится развитие социальных медиа в Украине?

Я песня, что могла бы быть принята будь хоть немного попроще,
но бессмысленен стал бы тогда каждый выход на сцену...
цитировать
Kseniya
Сообщений: 3
24-февраля-2010 16:53

Предполагаю, что вполне. Это же совершенно не освоенное поле! А с неосвоенными областями так обычно и бывает - кто первый успел, тот и побеждает, или уже на самом старте берёт очень высокие дивиденды.
Другая сторона медали заключается в том, что у нас в бизнес-сообществе в некотором роде сложилось впечатление, что социальные медиа - это что-то несерьёзное. Что-то для подростков, "уютная жэжэшечка", "мой котик в разных ракурсах"... Но, похоже, успешный пример того же Linked In позволил по-другому отнестись к социальным медиа. Переосмыслить кое-что. И приятно радует - наверняка не только меня - то, что с помощью этих инструментов можно легко найти общий язык с теми, кто порой кажется недосягаемым.

цитировать
Наталья Дугинова (Докучаева)
Сообщений: 22
04-марта-2010 17:27

Мне кажется что для юрфирм особенно полезным является Твиттер, он позволяет в первую очередь наладить множество контактов со СМИ, получать запросы, приглашения на эфиры и т.п. Правда бизнес у нас еще слабо туда подтягивается - нет к сожалению, возможности активно строить отношения с потенциальной клиентурой.

Я песня, что могла бы быть принята будь хоть немного попроще,
но бессмысленен стал бы тогда каждый выход на сцену...
цитировать
Елена
Сообщений: 4
25-мая-2010 17:35

У того, что отечественные юридические фирмы не слишком стремятся в социальные медиа есть, на мой взгляд, несколько причин:
Популярным способом коммуникации становятся корпоративные блоги (некоторые РА даже специально разрабатывают и продвигают блоги ЮФ). Блог стоит создавать как канал прямого общения с клиентами и только в том случае, если в компании есть эксперты, которые смогу своевременно отвечать на вопросы и уделять не мало времени этому блогу.
Большинство социальных сетей, на данный момент, это не место для обсуждения сложных для понимания тем, по ним удобно наблюдать за тем как меняется реакция аудитория на различные события.
Но стоит признать то, что игнорировать социальные медиа не есть возможным и если организация так или иначе в них присутствует, то она должна контролировать информацию, которая о ней появляется.

"Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал." Альберт Эйнштейн
цитировать
Наталья Дугинова (Докучаева)
Сообщений: 22
01-июля-2010 23:34

Согласна. Социальные медиа могут при грамотном использовании как помочь компании в продвижении, так и существенно навредить. Многие сотрудники, которые в глазах ощественности уже идентифицируются с компанией, часто в соцсетях выступают в приватном качестве. Например с фото в нижнем белье и указанием при этом места, где человек работает:)) Поэтому актуальным становится вопрос разработки в компаниях политик присутсвия в нью медиа.

Если у кого-то есть такая, скиньте почитать. Здесь можно прикреплять файлы.

Я песня, что могла бы быть принята будь хоть немного попроще,
но бессмысленен стал бы тогда каждый выход на сцену...
цитировать
Oleg
Сообщений: 5
04-октября-2010 22:16

Я тоже читаю твиттер через специальную программку. Иногда интересные ссылки попадаются, но висеть там и пересылать что-то кому-то еще не разобрался как

цитировать
 
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter