укр.укр.
07:56
25 ноября

Мы живем по
киевскому времени

 
Главная / Форум / Юридическая практика / Вопрос-Ответ / цифрал сервис
Автор Тема
misha
Сообщений: 1
10-января-2013 11:40
цифрал сервис

Из-за частых поломок и некачественного обслуживания домофона я отказался в письменном виде от таких услуг.Письмо было отправлено по почте.Домофон не обслуживается ,входные двери заржавели.Но спустя полгода мне приходит квитанция об оплате услуг за домофон с угрозами передать дело в суд за неуплату.
Подскажите,пожалуйста, как избавиться от таких назойливых и халтурных услуг.
С уважением ,Михаил.

цитировать
Руслан
Сообщений: 3
15-февраля-2013 19:20

Добрый день Михаил.
Все зависит от того, подписывали ли Вы договор с даным субъектом о предоставлении услуг.
Если же не было никаких письменных обязательств, то к Вам не могут быть применены никакие санкции.
Идите с заявлением в даную структуру с требованием письменно ответить на основании ЧЕГО Вы должны платить эту сумму.
Даже, если письменный ответ Вас не усторит, на основании ответа этой структуры Вы МОЖЕТЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ в прокуратуру, которая на протяжении 30 дней даст Вам ответ.
Удачи Вам.

цитировать
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter