укр.укр.
04:37
21 ноября

Мы живем по
киевскому времени

 
Главная / Форум / Юридический бизнес / Маркетинг юридических услуг / Креатив и имидж юридической фирмы
Автор Тема
Елена
Сообщений: 4
26-мая-2010 10:27
Креатив и имидж юридической фирмы

Как вы думаете, готовы ли потенциальные клиенты к тому, чтобы оценить креаивный имидж юридических фирм? Банки уже давно отошли от классики и стараются использовать в своей рекламе максимально свежие, но в то же время, универсальные идеи и образы. Почему же тогда юридические фирмы все еще так конcервативны?

"Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал." Альберт Эйнштейн
цитировать
Julia
Сообщений: 3
28-мая-2010 09:31

Я думаю, что в наше время люди уже созрели для креативных изменений имиджа юридических компаний! Наш народ уже ничем не удивишь и не испугаешь! Вопрос в том, что юрист всегда должен быть стильным, с хорошо постевленной речью и соблюдать правила делового общения! Вы спросите, почему стильный? Потому-что, юриста, как и любого другого человека, встречают по внешнему виду! Поверьте мне на слово, хорошие туфли и в тон подобранный галстук всегда являлись первым шагом на пути к "завоеванию доверия клиента". Главная делема для маркетолога юридической компании, сделать вкусный коктейль из креативных веяний дня сегоднешнего и установленных канонов прошедших лет.
Креативте, удивляйте, ибо на смену шоку приходит интерес, а это - практически покупка вашей услуги!

цитировать
Наталья Дугинова (Докучаева)
Сообщений: 22
01-июля-2010 23:39

Цитата:

Креативте, удивляйте, ибо на смену шоку приходит интерес, а это - практически покупка вашей услуги!

НУ не знаю что и сказать...:)) Мне кажется при покупке услуги клиент больше ориентирован на свои устоявшиеся каноны и взгляды - на свой консерватизм или креатив, если советник ему близок по духу - что-то может получиться:)

Я песня, что могла бы быть принята будь хоть немного попроще,
но бессмысленен стал бы тогда каждый выход на сцену...
цитировать
Ольга
Сообщений: 1
03-февраля-2012 14:43

Цитата:
Как вы думаете, готовы ли потенциальные клиенты к тому, чтобы оценить креаивный имидж юридических фирм? Банки уже давно отошли от классики и стараются использовать в своей рекламе максимально свежие, но в то же время, универсальные идеи и образы. Почему же тогда юридические фирмы все еще так конcервативны?


Это славяне, как всегда, пытаются переплюнуть всех и даже в имидже. Многие западные юридические фирмы больше уделяют внимание сервису и эффективности своих продуктов и услуг. Стоит посмотреть их сайты - вид простой. То, что клиенты любят красивую картинку, заблуждение. Умные выбирают умных. Важно, чтобы "гарний" юристы мог так же "гарно" вести дела, как он "гарно" выглядит. Иначе это "гарно" после общения с клиентами может вылиться в простое "г..". К сожалению, модные тенденции задают сами корпоративные клиенты - как можно сидеть просто перед боссом крупной корпорации или миллионером, который на дух не переносит нестильных и непрезентабельных личностей?!
В гонке за крупными клиентами, балуют остальных клиентов, а адрес которых направлена креативная реклама. Опять же - славяне в этом преуспели - быть модной конфеткой, а не начинкой.

Следите за эффективностью, но и за внешний вид не забывайте. А креативный он или нет?! Это не суть вашего результата.

цитировать
 
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter