укр.укр.
23:55
23 ноября

Мы живем по
киевскому времени

 
Главная / Пресс-центр / Новости / Украинские новости / В столице хотят упорядочить рекламное пространство
Пресс-центр

Новости
Украинские новости
Новости юридического бизнеса
Студенческие новости
Международные новости
Календарь событий
Публикации
Обозрение рынка
Legal Style
Конкурс
В столице хотят упорядочить рекламное пространство

В столице хотят упорядочить рекламное пространство

Дата  13-мая-2016 08:49
В столице хотят упорядочить рекламное пространство
Заместитель председателя КГГА Алексей Резников выразил надежду, что новая концепция рекламного пространства города Киева будет утверждена городским советом уже в июне.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Сейчас проект обсуждается с профильными ассоциациями, с основными игроками рынка — социально ответственным бизнесом. Процесс наработки условий и пунктов концепции уже на завершающем этапе, поэтому в конце мая мы планируем внести проект в Киевсовет, чтобы он прошел процедуру и был согласован профильными комиссиями. Я верю в общую конструктивную работу всех фракций горсовета, независимо от политической принадлежности», — сказал Алексей Резников.

Концепция будет включать, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Будет уделено также внимание безопасности пешеходов — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению.

«Поэтому, расстояние между сити-лайтами будет не меньше, чем 40 м, а между билбордами — 150 м. Это влечет за собой сокращение количества данных видов конструкций», — говорится в сообщении.

Внимание уделят и медиафасадам — такая реклама «не должна ослеплять людей и не должна работать ночью (с 22:00 до 07:00)».

Алексей Резников также отметил, что такой вид носителя, как тролл (рекламная растяжка), вообще будет запрещен.

Напомним, Алексей Резников заявлял о том, что Киев ожидает сокращение количества рекламных конструкций на треть до конца года. Поэтому, речь идет о саморегуляции рынка — операторы согласились добровольно сократить количество рекламы.



Источник: http://sud.ua/
Комментарии - 0 + добавить комментарий
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter