укр.укр.
19:24
17 ноября

Мы живем по
киевскому времени

 
Главная / Пресс-центр / Новости / Международные новости / Особенности регулирования рекламной деятельности в США
Пресс-центр

Новости
Украинские новости
Новости юридического бизнеса
Студенческие новости
Международные новости
Календарь событий
Публикации
Обозрение рынка
Legal Style
Конкурс
Особенности регулирования рекламной деятельности в США

Особенности регулирования рекламной деятельности в США

Дата  16-мая-2016 11:44
Особенности регулирования рекламной деятельности в США
Во главе всего Конституция, в которой чёрным по белому сказано о свободе слова. Когда начиналось регулирование, существовало мнение, что конституция работает только на рекламу коммерческого характера. Тогда после множества оплаченных обманов в рекламе, суд решил, что будет вставать на сторону рекламодателей, только если они продвигают идеи. А если это продажа товаров и услуг, то о защите интересов можно и не думать. Причём продвигать товар, можно только не запрещённый законом.

Далее стало ещё больше проблем, которые ежедневно обсуждались. Но достигнуть договорённостей по работе с рекламными материалами, смогли лишь совместно потребители и органы государственного регулирования.

В целом регулированием рекламного бизнеса, там занимаются ежедневно и ежечасно. Большие проблемы всегда возникали с продвижением юридических услуг. Так как юристы постоянно могут найти «лазейку» в законодательстве.

Постоянная борьба складывается между местной властью и федеральными чиновниками. Так как в каждом штате бытуют собственные мнения, о том или ином продукте. Например, в одном из штатов, вообще нельзя вешать надписи со словами, продажа, возле жилых домов на полянах. Что доказывает в очередной раз, что в США жители способны бороться за свои права в спальных районах.

Как и везде в Америке, жёсткие ограничения на всю игорную индустрию, публичных зон отдыха для взрослых, продажу алкогольных напитков и огнестрельного оружия. Также это касается всех юридических фирм и докторов. К примеру, рекламу табака нельзя показывать не на одном электронном устройстве. Разместив её в легальном месте, начинать с объявления о вреде нанесённому здоровью при употреблении табака. А сами производители табачных изделий, должны выделять деньги на пропаганду здорового образа жизни среди подростков.

Америка, очень быстро подстраивается под современный образ жизни, именно поэтому данная страна, одна из первых жёстко контролирует и регламентирует медиа пространство. Были случаи, когда крупные спам-компании, закрывали по заявлению со стороны правообладателей.

Считается, что лучше всего в сфере рекламного регулирования, является метод убеждения нарушителей, больше не допускать, отклонения от закона.



Источник: http://livda.ru/
Комментарии - 0 + добавить комментарий
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter