 |
Пресс-центр |
|
 |
Юридические публикации |
|
27-октября-2016 |
На языке оригинала |
|
|
Commercial Court Practice upon Ship Arrest in Ukraine
|
Having studied the Ukrainian court practice regarding ship arrest, we have detected issues of correction and legal gaps the judges faced during proceedings and proposed the possible ways of settlement. Procedure on ship arrest in Ukraine is governed by the Commercial Procedural Code of Ukraine, the Merchant Shipping Code of Ukraine and the 1952 International Convention for the unification of certain rules relating to the arrest of sea-going ships of 1952, which came in force for Ukraine in 16 M... |
|
 |
|
22-октября-2016 |
На языке оригинала |
|
|
Анализ современных проблем международного морского контейнерного судоходства и пути их решения
|
В последнее время в международном морском контейнерном судоходстве наблюдается значительный спад активности, вызванный главным образом снижением темпов развития экономики Китая, и, соответственно, объемов выработки экспортируемых им товаров, транспортировка которых осуществляется преимущественно с использованием контейнеров. Кстати в предыдущие годы импорт из Китая обеспечивал до 40 % морских контейнерных перевозок. Указанное обстоятельство непосредственно влияет на размер ставок фрахта контейн... |
|
 |
|
29-августа-2016 |
|
Ответственность экспедитора при международной перевозке грузов автомобильным транспортом
|
По оценкам ФИАТА около 80 % международных перевозок всеми видами транспорта осуществляется с привлечением транспортно-экспедиторских компаний. В соответствии с официальным описанием понятия «экспедиторские и логистические услуги», принятым 29.10.2004 г. совместно ФИАТА (Международной федерацией экспедиторских ассоциаций) и КЛЕКАТ (Европейской ассоциацией по оказанию экспедиторских, транспортных, логистических и таможенных услуг), под ними подразумеваются любого вида услуги, относящиеся к перево... |
|
 |
|
24-августа-2016 |
На языке оригинала |
|
|
Enforcement of commercial (maritime) foreign arbitral awards in Ukraine
|
Resolution of maritime disputes by reference to international commercial arbitration is a typical situation in a modern globalized world. Under the reference in Clause 1 of Article 1 of the UNCITRAL Model Law on International Commercial Arbitration (1985), with amendments as adopted in 2006 (United Nations documents А/40/17, Annex I, and А/61/17, Annex I), the term commercial arbitration should be given a wide interpretation and covers maritime arbitration. International arb |
|
 |
|
23-августа-2016 |
На языке оригинала |
|
|
История проформы Gencon
|
Исторически рейсовый чартер возник в ХVІ в., когда начало формироваться трамповое судоходство современного типа, то есть отделение роли купца от роли шкипера. Таким образом, потребовалось оформление договорных отношений между ними путем заключения договоров фрахтования. Проформы же стали разрабатываться в ХІХ в. с развитием промышленной революции. Специализированные и универсальные проформы Договор фрахтования судна – это контракт, в котором интересы сторон имеют различную направленность. Хотя ... |
|
 |
|
15-августа-2016 |
|
Европейские нормы регистрации лекарственных средств. Два пути для Украины
|
Илья Костин, партнер ЮК "Правовой Альянс" Наталья Модленко, юрист ЮК "Правовой Альянс" Гармонизация условий допуска фармацевтической продукции с европейскими не является простой “галочкой”, которую надо выполнить в работе над адаптацией украинского законодательства к нормам ЕС. Уже неоднократно писалось о разнице стоимости лекарств в Украине и ЕС. Разница, к сожалению, не в нашу пользу. Какова причина этого? И, соответственно, что можно сделать для улучшения ситуации? В нашей стране обязательны... |
|
 |
|
11-августа-2016 |
На языке оригинала |
|
|
Interim measures in the process of enforcement of foreign judgments and arbitral awards in Ukraine
|
Participation in international trade carries a number of risks, the main among which is to ensure the proper fulfillment by non-resident counterparties of their commitments. Often, to resolve the dispute and protect their legitimate interests the creditors have to apply to international commercial arbitration or foreign court. However, even if the case is resolved in favor of the creditor, in reality the enforcement of the decision or an award may take thorny path, as often debtors ignore the b... |
|
 |
|
30-июня-2016 |
На языке оригинала |
|
|
Новые Йорк-Антверпенские правила по общей аварии
|
Артур Ницевич, Interlegal Новая редакция свода правил по общей аварии выгодно отличается тем, что учитывает новейший опыт в сфере отношений по поводу общей аварии, а также интересы сторон, заинтересованных в их урегулировании, в том числе страховщиков. Подробно об этом Артур Ницевич, Партнер, адвокат Международной юридической службы Interlegal в эксклюзивной колонке для портала ЦТС. Общеизвестно, что Йорк-Антверпенские правила представляют собой свод правил, регулирующих институт общей аварии. ... |
|
 |
|
07-июня-2016 |
На языке оригинала |
|
|
Правовая суть механизма производного иска
|
Алёна Киященко, EBS Ідея запровадження механізму похідного позову не є новою. У країнах Європейського Союзу та в Сполучених Штатах Америки вже тривалий час діє такий механізм. Його виникнення пов’язане з тим, що на практиці досить часто виникають ситуації, коли власники великих пакетів акцій чи призначені менеджери зловживають своїми правами та діють у власних інтересах, не враховуючи інтереси міноритарних акціонерів, таким чином, завдаючи шкоди компанії в цілому. Отже, похідний позов – це вимо... |
|
 |
|
02-июня-2016 |
На языке оригинала |
|
|
Защита киберпространства предприятий
|
Ольга Вихватень, EBS Все частіше мішенню кібератак стають не тільки великі компанії державного сектора, але і компанії середнього і малого бізнесу, в тому числі і стартапи. Як результат, ціна недостатнього захисту кіберпростору - фінансові втрати, втрата даних, переривання в операційній роботі компанії і часто втрата репутації компанії і клієнтів. Щоб уникнути подібного роду втрат, компаніям необхідно перевести погляд на оборонні заходи щодо захисту інформації. Як правило, компанії не інвестуют... |
|
 |
|