Interlegal разработал индивидуальную проформу рейсового чартера для крупного фрахтователя
Крупный экспортер металлопродукции и фрахтователь обратился в Interlegal с поручением разработать двуязычную индивидуальную проформу рейсового чартера на основе стандартной проформы COAL-OREVOY 2016 с учетом географических и климатических особенностей порта погрузки (один из портов в Балтийском море), особенностей груза и интересов фрахтователя.
В ходе работы над запросом юрист, Екатерина Гадецкая, под общим руководством ассоциированного партнера, Натальи Мирошниченко, провели анализ существующих рисков для фрахтователя при исполнении рейсового чартера и разработали соответствующие положения чартера для минимизации выявленных рисков. В частности, была пересмотрена оговорка об удержании груза судовладельцем в целях ограничения права судовладельца на удержание груза.
Отдельное внимание было уделено соответствию судна и его экипажа не только конвенционным требованиям, требованиям ITF, но и нормативным актам, действующим в порту погрузки.
В результате, помимо индивидуальной двуязычной проформы рейсового чартера, Клиенту были предоставлены практические рекомендации относительно заключения и исполнения чартера, выдачи, передачи и предъявления коносаментов, современной практики применения оговорки «1 из 3 коносаментов на борту» и других интересующих Клиента вопросов.