В Ивано-Франковске рассмотрены проблемные вопросы по предоставлению сопутствующих услуг, связанных с административными услугами
9 апреля этого года в Ивано-Франковском областном территориальном отделении Антимонопольного комитета Украины состоялось заседание круглого стола на тему: «Проблемные вопросы предоставления сопутствующих услуг, связанных с предоставлением административных услуг».
Мероприятие состоялось при участии руководства Ивано-Франковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины, представителей органов власти, ассоциаций, учреждений, субъектов хозяйствования, общественных организаций.
По словам Председателя Отделение Татьяны Свечение, согласно Указу Президента Украины «О Национальном плане действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы« Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство »одной из приоритетных задач органов Комитета на 2013 год определен системное исследование рынков сопутствующих услуг, связанных с административными услугами.
Как отметил заместитель председателя облгосадминистрации Игорь Зварыч, самая главная задача в сфере предоставления административных услуг - повышение их качества и создания максимального комфорта для потребителей. Он также отметил, что сегодня органами, предоставляющих административные услуги, созданы различные информационные системы, реестры и базы данных. Внедрение новейших информационных технологий позволит значительно сократить сроки и стоимость предоставления административных услуг.
В Ивано-Франковской области уже действуют проекты по привлечению инвестиционных средств, при поддержке которых создан Центр предоставления административных услуг в г. Ивано-Франковске, и исследуются проблемные вопросы в этой сфере.
Участники заседания заявили о готовности всесторонне содействовать органам Комитета путем внесения предложений и информирования о действиях субъектов, содержащие признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции. Они также считают, что определение и обсуждение проблемы - это первый шаг к ее решению.
Запланированное реформирование процесса предоставления административных услуг возможно путем определения проблемных вопросов, требующих решения как на местном, так и на общегосударственном уровне и совершенствования введенных новых схем предоставления административных услуг. Кроме того, планируется рассмотреть целесообразность введения возможности подачи документов для получения административных услуг через Интернет. По результатам заседания круглого стола, в целях выполнения Национального плана действий на 2013 год и всестороннего исследования состояния рынка сопутствующих услуг, планируется предоставление субъектами хозяйствования и местными органами власти, предоставляющих административные услуги, информации Отделению по перечню сопутствующих и других платных услуг, эт 'связанных с административными услугами с указанием всех субъектов хозяйствования, которые предоставляют такие услуги.
Мероприятие состоялось при участии руководства Ивано-Франковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины, представителей органов власти, ассоциаций, учреждений, субъектов хозяйствования, общественных организаций.
По словам Председателя Отделение Татьяны Свечение, согласно Указу Президента Украины «О Национальном плане действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы« Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство »одной из приоритетных задач органов Комитета на 2013 год определен системное исследование рынков сопутствующих услуг, связанных с административными услугами.
Как отметил заместитель председателя облгосадминистрации Игорь Зварыч, самая главная задача в сфере предоставления административных услуг - повышение их качества и создания максимального комфорта для потребителей. Он также отметил, что сегодня органами, предоставляющих административные услуги, созданы различные информационные системы, реестры и базы данных. Внедрение новейших информационных технологий позволит значительно сократить сроки и стоимость предоставления административных услуг.
В Ивано-Франковской области уже действуют проекты по привлечению инвестиционных средств, при поддержке которых создан Центр предоставления административных услуг в г. Ивано-Франковске, и исследуются проблемные вопросы в этой сфере.
Участники заседания заявили о готовности всесторонне содействовать органам Комитета путем внесения предложений и информирования о действиях субъектов, содержащие признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции. Они также считают, что определение и обсуждение проблемы - это первый шаг к ее решению.
Запланированное реформирование процесса предоставления административных услуг возможно путем определения проблемных вопросов, требующих решения как на местном, так и на общегосударственном уровне и совершенствования введенных новых схем предоставления административных услуг. Кроме того, планируется рассмотреть целесообразность введения возможности подачи документов для получения административных услуг через Интернет. По результатам заседания круглого стола, в целях выполнения Национального плана действий на 2013 год и всестороннего исследования состояния рынка сопутствующих услуг, планируется предоставление субъектами хозяйствования и местными органами власти, предоставляющих административные услуги, информации Отделению по перечню сопутствующих и других платных услуг, эт 'связанных с административными услугами с указанием всех субъектов хозяйствования, которые предоставляют такие услуги.