Юридичний портал

Ребрендинг юридической компании

Ребрендинг является не просто вынужденной акцией, как после ухода партнера. Это перестройка всей системы персонализированных связей в самой компании и ее отношениях с клиентами и конкурентами. Типичной, но в то же время стратегической ошибкой, которую совершают большинство небольших компаний, является нежелание платить за бренд. Планы, которые не рассчитаны на дальнюю перспективу, обычно не включают в смете больших затрат на обеспечение бренда. За это и расплачиваются, получая такие же неперспективни результаты. Бренд, однако, это стратегическая часть бизнеса, от которой зависят объемы последнего.

Начиная процедуру ребрендинга, компания переходит на следующий этап развития - «выход в свет». Так, компания еще не лидер, но уже налаживает путь до Олимпа. Юридическая фирма «Заморская и Партнеры» начала свою деятельность 7 февраля 2000 года в г. Киеве, когда она еще называлась ООО «Би энд Ай». Главными задачами фирмы в период с 2000 по 2004 год было предоставление профессиональных юридических услуг ограниченному кругу клиентов - нескольким ведущим иностранным банкам и ряде крупных украинских предприятий с иностранными инвестициями. В течение 2005-2006 годов, вследствие повышенного интереса иностранных инвесторов к таким сферам бизнеса как недвижимость и финансово-банковский сектор, фирма значительно расширила клиентскую базу и спектр услуг. В начале 2007 года, с вхождением нового участника и управляющего партнера Татьяны Заморськои, которая имеет более чем 9-летний опыт профессиональной работы в области предоставления налоговых и юридических услуг, юридическая практика фирмы инкорпорувала новую линию услуг - налоговую практику. В результате проведенного ребрендинга и внутренней реорганизации, фирма была переименована в ООО «Заморская и Партнеры».

Однако не следует тешить себя иллюзиями, что ребрендинг - приход молодых амбициозных фирм. Крупные юридические компании, которые имеют стратегический центр управления в Украине, а не за границей, также проводят ребрендинг. При этом причинами являются не только выход партнера, как это произошло с ЮФ "Шевченко Дидковский и Партнеры", но и другие, не менее весомые факторы.

Так, в конце еще 2007 года, ЮФ "Магистр & Партнеры" объявила о проведении ребрендинга. До 1 марта 2008 года фирма сменила свое название на Magisters и представила новый логотип, который сохраняет стилистическую преемственность и символ спирали как один из ключевых элементов. Объясняя причины этого стратегического решения, исполнительный директор Компании Джейсон Бруджински сказал: "Мы решили усилить бренд, отобразив в нем свою зрелость, проведенные изменения и сосредоточенность на международном развитии. При этом следует отметить, что уже сейчас нас часто называют Magisters. Партнеры и менеджеры почувствовали необходимость прислушаться к самому важному для фирмы голоса - голоса наших клиентов ".


Читайте також